«Глобальные проблемы 21 века» – направление «Глобальные компетенции» Урок проведён в 10 «Б» классе. Работа ведётся по программе ФГОС. Возможности к обучению у большинства учащихся выше среднего, дети активные, «живо» реагируют на всё происходящее на уроке. При планировании урока Марьяной Романовной были учтены способности и особенности класса, методические приложения к учебнику и требования ФГОС.
Цели урока: Сформировать представления учащихся о глобальных проблемах XXI века, раскрыть причины обострения глобальных проблем; показать их взаимосвязь, выделить направления решения этих проблем. Данная тема очень актуальна в наше неспокойное время. На первом этапе дети путем метода-тонкого-толстого вопроса определили и озвучили цели и задачи урока, поставили проблемный вопросы к теме. Далее состоялась краткая беседа с учащимися о глобальных проблемах современности и возможные пути решения. Поочерёдно учащиеся выступали по основным глобальным проблемам и представляли творческое задание, логотип проблемы, которую изучали. Далее состоялась дискуссия о роли глобальных проблем в развитии человечества, выполнили синквейн по теме.
Приложение