Школьный театр «Театральная Рампа»
Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества.
РУКОВОДИТЕЛЬ
ВНУКОВА ТАМАРА ФЕДОРОВНА
Преподаватель – КУЛАГИНА СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Ритмопластика.
- Культура и техника речи.
- Основы театральной культуры.
- Работа над спектаклем.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование интереса у учащихся к театру как средству познания жизни, духовному обогащению; эстетическое воспитание участников, воспитание гармонически развитой и творчески активной личности средствами театра.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Учащиеся будут знать:
– правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля;
– виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т.д.);
– произносить в разных темпах 8-10 скороговорок;
– наизусть стихотворения русских и зарубежных авторов.
Учащиеся научатся:
– владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
– действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;
– произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;
– произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие;
– произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;
– читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;
– строить диалог с партнером на заданную тему;
– подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.