Дидактическая игра «Путешествие по континенту Химия»

Химия 8 класс

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника.

Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеклассная работа по химии. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни.

«То кружились, то мелькали, то водили хоровод, то взрывались, то пылали, то в покое пребывали…» Как успокоить круговорот элементов? Для того, чтобы разобраться в этом круговороте учащиеся отправились в путешествие по континенту «Химия».

Цели:

Образовательные: обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о химических элементах, понятиях, о соединениях, явлениях. Расширить и углубить знания учащихся к химии, показать разнообразие использования химических знаний на практике.

Развивающие: стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к общему делу, умение работать коллективно, воспитание познавательной активности как личностного качества.

 

Все ребята с интересом участвовали в путешествии по станциям: «Государство веществ», «Страна чудес», «Провинция формул», «Город   следопытов», «Подземелье испытаний», «Врата учености»; разгадывали кроссворд, расшифровывали анаграммы.

Ход мероприятия сопровождался показом презентации. По окончании игры жюри подвело итоги, определило победителя и призеров.

Учитель химии: Ширяева Е.К.

sdr
dav
sdr
sdr