В нашей школе с 25 февраля продолжился всероссийский урок «Урок цифры».
В феврале он посвящен машинному обучению и нейронным сетям.

Цель: 
создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии (на примере искусственного интеллекта и машинного обучения).

Задачи:
познакомить школьников с основными проблемами, которые решаются с помощью современных интеллектуальных систем;
расширить их представление о технологиях машинного обучения и перспективах развития этого направления ИТ-индустрии;
познакомить с основными видами задач, решаемых с помощью систем машинного обучения в разных областях и сферах деятельности человека.

 

27 февраля на уроках информатики ученики 10 и 11 классов попробовали себя в качестве создателей нейронных сетей. В начале была проведена дискуссия на тему «Искусственного интеллекта», затем ребята ознакомились с видео-лекцией о «Машинном обучении», после приступили к выполнению заданий на он-лайн тренажерах. Оказалось не так просто строить нейросети. Некоторым ребятам удалось быстро их создать, остальным не хватило времени урока.
По результатам данной акции выдается сертификат.

1 марта продолжение участия нашей школы во Всероссийском уроке цифры. В этот раз в роли учителя для робота выступили ученики 5-х, 7-х классов и одна второклассница. Все ребята получили сертификаты.
Ушли с урока довольные😉. Поэтому считаем, что работа наша сделана на отлично.👍